День всех влюбленных в Берлине!

пт, 04/21/2017 - 15:23

Мой молодой человек решил меня удивить и подарил мне на день Святого Валентина супер-утр в столицу Германии. В Париже я бывала, видела и Рим, и Мадрид, и Варшаву. Но вот в Берлине всё как-то не получалось оказаться.

В столицу Германии мы полетели Аэрофлотом, бизнес-классом, между прочим! На борту стюардессы бесплатно разливали в стеклянные бокалы вина и безалкогольные напитки. Мы начали отмечать праздник шампанским!

По прилету меня ждал следующий приятный сюрприз – арендованный мерседес с водителем в Берлине от компании Black Limousines International. Стильное сверкающее авто, кожаный салон, панорамная крыша, свежие журналы, что может быть лучше?!

Водитель ждал нас с именной табличкой возле паспортного контроля. Шофер оказался русским иммигрантом, который в 90-е перебрался к немцам. За 25 лет получил гражданство, все права и неплохо изучил город. Андрей рассказал вкратце о Берлине, и мы отправились знакомиться с немецкой столицей.

Сначала, конечно же, ресторан! Для обеда мой любимый забронировал столик в заведении под названием Gustav and Gold. Стильный интерьер и традиционная немецкая кухня. В меню, кстати, приличный выбор блюд для вегетарианцев. Но мы не травоеды. Слава Богу, я могу себе позволить откушать традиционных фрицевских колбасок, не боясь за фигуру. Я не толстею.

Далее мы отправились к Музейному острову. По дороге начался дождь. Хорошо, что в авто были бесплатные зонтики. Самое большое впечатление у меня осталось от бюста Нефертити. Белый профиль на черном фоне. Все гениальное просто. Вообще, Музейному острову Берлина стоит посвятить отдельную статью. Так что подробнее об этом напишу потом.

Мы остановились в Pullman Berlin Schweizerhof. Хорошая пятерка со спа. Устроившись в отеле, мы пошли немного прогуляться пешком. Без машины. День Святого Валентина в Берлине! Кругом сердечки, так уютно. И вдруг в руке моего суженного появилась волшебная коробочка с кольцом! О чем еще можно мечтать! Конечно, я согласилась, не раздумывая!

Мы вернулись к отелю мы сели в автомобиль и направились на ужин в один из лучших ресторанов – FACIL. Изысканное меню, мишленовская звезда обязывает! Уже не помню, как называлось блюдо, но это было просто изумительно!

Перед сном мы посетили спа-комплекс. Приятный бассейн и сауны. Релакс после насыщенного дня. Утром нас ждал разнообразный завтрак. В очередной раз отметила, что только немцы догадались включить шампанское в меню для завтрака. Бокал шампанского и чашка кофе, как вам такое начало дня? В воскресенье, на мой взгляд, вполне приемлемо! Хорошо, что не нужно садиться за руль.

Андрей приехал в отель вовремя, положил наш чемодан в багажник. Дорога до аэропорта не заняла много времени. Прощай Берлин! Мы обязательно еще вернемся!

Путешествие в Берлин показало мне, насколько удобно арендовать авто с водителем. Не нужно ни о чем думать и заботиться, договариваться, кто будет за рулем, а кто расслабится с алкоголем. Да Mercedes Maybach Extra Long Version, это – роскошь. Но в праздник так приятно себя побаловать!

Поворотникова Анжелика, 32 года.